1. НАМИ-ГАЗ Волга Престиж
В 1995 году была предпринята попытка провести рестайлинг классического дизайна «Волги». Конструкторы надеялись на то, что новой машиной заинтересуются в качестве служебной чиновники. Новый дизайн делал отсылки в адрес японского и британского автопрома. Салон отделали натуральной кожей и начинили электроприводами, но проект не взлетел.
2. ГАЗ-3102 Cardi
Еще одна попытка рестайлинга классического советского автомобиля. Проект начался с конца 1990-х и завершен был только в 2004 году. В конечном итоге дизайн для новенького ГАЗ был разработан московским ателье Cardi. Не сложно догадаться, что машину пытались сделать похожей на Rolls-Royce и Bentley тех лет. Вот только несмотря на смелый дизайн, под капотом и кузовом изменений у 3102-го почти не было.
3. ГАЗ-31105-121 «Спорт»
На переделке кузова при создании модели «Спорт» горьковские конструкторы не остановились. У машины была серьезнейшим образом доработана начинка. Автомобиль получил новенький 2.3-литровый 150-сильный ЗМЗ с турбонаддувом. Кузов машины укоротили на 20 сантиметров, а заднюю дверь и вовсе удалили! Вот только к серийному выпуску такого красавчика ГАЗ оказался совершенно не готов.
4. ГАЗель Кабриолет
Если и есть что-то действительно странно на этой планете, так это данный автомобиль. Название модели уже само по себе сообщает все, что нужно о ней знать. По сути, это ГАЗель с купированной крышей. Попытка сделать модель для перевозки торжественных церемоний и мероприятий. Все доработки были предельно простыми, что не помешало авто получить несколько наград.
5. CityVan
«Я же свой, я же буржуинский!» - кричал в конце 1990-х ГАЗ пытаясь втиснуться на рынок автомобилей. В итоге в 2006 году на свет появился наследник советского «Соболя». Заднеприводная новинка была собрана в нескольких вариантах. Перспективы у CityVan виделись большими, однако проект так и не пошел. Сегодня единственный образец скрывается где-то в музейных павильонах предприятия.
Комментарии (0)