1. Туалет легко открывается с обеих сторон
На самом деле туалет на борту самолет может быть легко открыт даже снаружи относительно кабинки прямо в тот момент, когда в нем кто-то есть. Для этого неприятного дела у бортпроводников есть специальные ключи. Необходимо это вовсе не для «нарушения приличий», а на тот случай, если в закрытом санузле человеку станет плохо и его нужно будет спасать.
2. Правда о турбулентности
Самолет всегда неприятно «качает» при прохождении турбулентности. Однако в действительности на этот счет вовсе не нужно переживать. Современные самолеты прекрасно переживают нагрузки такого рода. Интересный факт: за всю историю авиации не произошло на одной катастрофы в сфере пассажирских перевозок из-за турбулентности.
3. Особый рацион
Обычно об этом не слишком-то говорят, однако у членов экипажа и пассажиров – раздельная кухня. Дело здесь отнюдь не в какой-то элитарности экипажа или, наоборот, пренебрежении им. Нужно это в целях безопасности. Пилоты не только имеют собственную кухню, но и едят строго разную пищу, чтобы не отравиться одновременно. То же самое касается и бортпроводников.
4. Лучше не налегать
Алкоголь на большой высоте, даже внутри фюзеляжа самолета, воздействует на организм человека совсем не так, как на земле. В целом и общем можно сказать так: один стакан, выпитый в небесах, равняется приблизительно 1.5-2 стаканам аналогичного алкоголя, выпитого на твердой земле. Другими словами – налегать на спиртное точно не стоит.
5. Отказ от воды
С 2002 года у многих авиаперевозчиков наблюдаются проблемы с качеством воды на бортах самолетов. По этой причине многие стюардессы никогда не пьют чай или кофе, приготовленные на лайнере. Пассажирам также рекомендуется следовать примеру экипажа и употреблять только бутилированную воду.
6. Смартфоны никак не вредят
Одной из самых популярных просьб во время полета является отключение всех смартфонов и прочей мобильной техники. На самом деле электронная техника никак не может помешать работе современного авиационного оборудования. Большинство бортпроводников просит отключать потенциальные источники ненужного шума, мешающие им в работе и отдыхе другим пассажирам.
7. Генеральная уборка раз в месяц
Занятный факт, о котором мало кто знает, – генеральная уборка на большинстве авиационных бортов производится приблизительно один раз в месяц. А это значит, что поверхности в самолете отнюдь не такие чистые какими кажутся. Тот самый повод, чтобы побыть в своей жизни «чуточку» брезгливым.
Комментарии (0)