Интересные статьи и полезные советы для дачников, садоводов и огородников

Редчайшие модели автомобилей «Лада», которые сложно встретить на дороге

Когда говорят о внедорожниках «Лада», то в первую очередь вспоминают о знаменитой «Ниве» - машине действительно уникальной, успешно использующейся по сей день. С 1980-х годов ассортимент данной маркий активно пополнялся весьма экзотическими, а местами и откровенно странными моделями. Сегодня большинство из них является подлинным раритетом, достойным оказаться в дорогостоящей коллекции. Вспомним же наиболее знаковые машины.



1. Lada Аuviga



Модификация Лады-кемпера, созданная в конце 1980-х годов прибалтийской фирмой Аuviga. Жилой модуль выполнен в качестве не поворачивающегося прицепа, который пристегивается дополнительной осью к автомобилю. Фиксировался прицеп при помощи болтовых соединений. В отстегнутом виде у жилого модуля разворачивались специальные ножки для большей устойчивости.

2. Lada California



Модификация «Нивы», появившаяся в начале 1980-х годов. По сути является экспортной моделью знаменитого советского внедорожника. Собирались такие не без усилий немецкого импортера, компании с обозначением Deutsche Lada. Экспортные модели внедорожников легко узнавались по характерным полосам на кузове.

3. Lada Special



Экспортная модификация стандартной заводской «Нивы», улучшенная усилиями чешских мастеров из Autolada CZ. Машины собирались в двух комплектациях с салоном на четырех человек и уменьшенным багажником, и салоном на двух человек и расширенным багажником. При этом у всех заводских авто чехи вырезали задние крылья.

4. Сossacks Сabrio



В Советском Союзе машины с открытым верхом так и не прижились. В первую очередь из-за климатического фактора. Другое дело ряд стран Европы. Что примечательно, свою «Ладу» без крыши собирали даже в Великобритании. Там местные мастера выпускали вот такой внедорожник с урезанной крышей и пафосным названием «Сossacks Сabrio».

5. Лада «Ландоле»



Пожалуй, самый необычный вариант старой-доброй «Нивы». Модификация «Ландоле» делалась на самом заводе-производителе. Выпускалась в двух вариантах «стандартной» и «спецзаказе», которые отличались в первую очередь двигателями. Позиционировалась машина, как автомобиль для активного отдыха, охоты и сафари.

6. Рысь-3



Чаще всего эту модификацию «Лада» можно увидеть еще и в камуфляжной окраске. По сути, это специальный внедорожник для транспортировки людей и грузов в местах, где напрочь отсутствуют какие-либо дороги. Помимо кузова, данные внедорожники отличались усиленной балкой заднего моста, а также наличием самоблокирующегося дифференциала.

7. Lada Avtodom



Нужно ли говорить о том, что, располагая настолько высокими характеристиками проходимости, автомобили «Лада» были просто обречены на то, чтобы их время от времени пытались превратить в дом на колесах? Конкретно этот фургон был создан на предприятии УАЗ. Коммерческая версия Lada Avtodom стоит порядка 1.6 млн рублей и предлагает набор всех основных удобств.
novate.ru


Источник: Редчайшие модели автомобилей «Лада», которые сложно встретить на дороге
Автор:
Теги: Авто интересно познавательно автомобиль дорога Лада модель lada

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства