1. Lada Аuviga
Модификация Лады-кемпера, созданная в конце 1980-х годов прибалтийской фирмой Аuviga. Жилой модуль выполнен в качестве не поворачивающегося прицепа, который пристегивается дополнительной осью к автомобилю. Фиксировался прицеп при помощи болтовых соединений. В отстегнутом виде у жилого модуля разворачивались специальные ножки для большей устойчивости.
2. Lada California
Модификация «Нивы», появившаяся в начале 1980-х годов. По сути является экспортной моделью знаменитого советского внедорожника. Собирались такие не без усилий немецкого импортера, компании с обозначением Deutsche Lada. Экспортные модели внедорожников легко узнавались по характерным полосам на кузове.
3. Lada Special
Экспортная модификация стандартной заводской «Нивы», улучшенная усилиями чешских мастеров из Autolada CZ. Машины собирались в двух комплектациях с салоном на четырех человек и уменьшенным багажником, и салоном на двух человек и расширенным багажником. При этом у всех заводских авто чехи вырезали задние крылья.
4. Сossacks Сabrio
В Советском Союзе машины с открытым верхом так и не прижились. В первую очередь из-за климатического фактора. Другое дело ряд стран Европы. Что примечательно, свою «Ладу» без крыши собирали даже в Великобритании. Там местные мастера выпускали вот такой внедорожник с урезанной крышей и пафосным названием «Сossacks Сabrio».
5. Лада «Ландоле»
Пожалуй, самый необычный вариант старой-доброй «Нивы». Модификация «Ландоле» делалась на самом заводе-производителе. Выпускалась в двух вариантах «стандартной» и «спецзаказе», которые отличались в первую очередь двигателями. Позиционировалась машина, как автомобиль для активного отдыха, охоты и сафари.
6. Рысь-3
Чаще всего эту модификацию «Лада» можно увидеть еще и в камуфляжной окраске. По сути, это специальный внедорожник для транспортировки людей и грузов в местах, где напрочь отсутствуют какие-либо дороги. Помимо кузова, данные внедорожники отличались усиленной балкой заднего моста, а также наличием самоблокирующегося дифференциала.
7. Lada Avtodom
Нужно ли говорить о том, что, располагая настолько высокими характеристиками проходимости, автомобили «Лада» были просто обречены на то, чтобы их время от времени пытались превратить в дом на колесах? Конкретно этот фургон был создан на предприятии УАЗ. Коммерческая версия Lada Avtodom стоит порядка 1.6 млн рублей и предлагает набор всех основных удобств.
Комментарии (0)