1. Ford Focus 1.0 EcoBoost Hybrid - 4.1 литра/100 км
Достаточно экономичный автомобиль, который в наше время помимо бензинового двигателя оборудуется еще и электродвигателем. На пике отдачи силовой агрегат выдает до 155 л.с. У чисто бензиновых моделей расход топлива оказывается на 0.1-0.2 литра больше.
2. Ford Fiesta 1.0 EcoBoost Hybrid - 4 литра/100 км
Экономичная компактная модель с бензиновым силовым агрегатом. В некоторых моделях бюджетный силовой агрегат дополнен гибридной установкой. На пике мощности отдача двигателя «Фиесты» не превышает показателя в 155 л.с.
3. Peugeot 508 BlueHDi 130 EAT8 – 3.5 литра/100 км
На сегодняшний день в D-классе дизельных автомобилей отыскать машину экономичнее этой будет крайне сложно, а скорее всего и вовсе невозможно. На пике своих возможностей 1.5-литровый силовой агрегат может дать 131 лошадиную силу.
4. Opel Astra 1.5 Diesel – 3.4 литра/100 км
Неплохой автомобиль на дизельном топливе. На протяжении многих лет «Астра» пользуется народным признанием. При объеме двигателя в 1.5 литра и мощности в 105 лошадиных сил автомобиль показывает неплохие результаты на дороге.
5. Toyota Prius – 3.3 литра/100 км
Автомобиль, который сегодня не нуждается в лишних представлениях. Биоэлектрический автомобиль может похвастаться не только скромным потреблением горючего, но и неплохим дизайном, а также вполне комфортабельный салоном.
6. Peugeot 208 BlueHDi 100 – 3.2 литра/100 км
Неплохой автомобиль с 1.5-литровым силовыми и мощностью отдачи до 105 лошадиных сил на пике. Само собой, мотор является дизельным. С этим же двигателем можно найти на рынке и другие столь же экономичные модели автомобилей.
7. Toyota Yaris Hybrid – 2.9 литра/100 км
Абсолютным лидером в вопросе скромности потребления на сегодняшний день можно считать этот японский автомобиль. 1.5-литровый гибридный двигатель не просто мало «кушает», он еще и выбросов дает почти в три раза меньше, чем любой другой подобный автомобиль.
Комментарии (0)